Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных классов, объектов для проведения практических занятий 

Образовательная организация использует по договору аренды 1 учебный кабинет площадью 70,6 кв.м., расположенный по адресу: 664009, г. Иркутск, ул. Ширямова, 36 оф. 300

Материально-технические средства обучения

Кабинет №302 (Учебный класс) Стенды, комплект мультимедийного оборудования (проектор, ноутбук, интерактивная доска),  набор учебных фильмов – 2, набор плакатов - электронная версия, наглядные пособия (сопроводительные документы), огнетушители ОП-6 2 шт., аптечка и её содержание для оказания первой доврачебной помощи, методические материалы на электронных носителях, доска маркерная, Европейское соглашение (ДОПОГ – 2017г.). Мебель для проведения занятий. Тренажер - манекен взрослого пострадавшего «Александр 2-0.1» для отработки приемов сердечно-легочной реанимации 1 шт. Тренажер-манекен взрослого пострадавшего «Искандер» для отработки приемов удаления инородного тела  из верхних дыхательных путей 1 шт.

Информация об объектах спорта

Образовательная организация спортивного зала не имеет

Информация об условиях питания

Образовательная организация собственной столовой не имеет. В здании, в котором располагается учебный кабинет, находится кафе для питания посетителей.

В учреждении устанавливается следующий режим проведения занятий:

Наименование мероприятий

Время

Продолжительность

Перерыв

Регистрация слушателей

09.00 - 09.30

30 минут

 

Вводный инструктаж

09.30 - 09.40

10 минут

 

I час занятий

09.45 - 10-35

45 минут

5 минут

II час занятий 

10.40 - 11.25

45 минут

10 минут

III час занятий

11.35 - 12.20

45 минут

5 минут

IV час занятий

12.25 - 13.10

45 минут

 

Обеденный перерыв 

13.10 - 14.00

50 минут

 

V час занятий

14/00 - 14/45

45 минут

10 минут

VI час занятий

14.55 - 15.40

45 минут

10 минут

VII час занятий

15.50 - 16.35

45 минут

10 минут

VIII час занятий

16.45 - 17.30

45 минут

 

Информация об охране здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся ЧУ ДПО «Центр профессионального подготовки работников автомобильного транспорта» гарантируется неотложная доврачебная помощь .

Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям

В учебном кабинете установлена сеть WI-FI и доступ в Интернет. Провайдер: ЗАО РК «Связьтранзит». Скорость подключения: 1 мб/с.

Информация об электронных образовательных ресурсах

http://docs.cntd.ru/

http://window.edu.ru/

Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии)

1.

Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии (лицензиата), а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже)

Да, табличка с номером телефона для вызова персонала, в планах приобретение лестничного подъемника Roby T09 

2.

Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков

Да, при необходимости разработка в электронном виде и заключение договора об оказании услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

3.

Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули))

Да, при необходимости

4.

Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)

Да, в электронном виде, размещение на сайте и вывод на экран

5.

Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий

Да, в электронном виде и на сайте версия для слабовидящих

6.

Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров)

Да, телевизор